Меня зовут Андрей и я — специалист по Яндекс Директу.
По нему и только по нему. Я не человек-оркестр, который умеет делать все — и СЕО, и таргет, и контекст и т.п. Весь мой опыт, знания и навыки за последние 8 лет был сосредоточен именно на Яндекс Директе.
Но это — сейчас. Как я к этому пришел?
Работа по найму — путь в никуда
Работал я в страховой компании. Росгосстрах. «Специалистом» — то есть никем. Пояснял агентам, как правильно оформлять страховки. Пояснять-то пояснял, да зарабатывали эти агенты в 5-10 раз больше моего.
Понял — далее — карьерный бесперспективняк. В такой корпоративной структуре.
Купил курс по заработку на сайтах. Курс оказался рабочий. Но пришлось пахать — и в рабочее время (простите, Иветта Константиновна!), и дома после работы. Вот натурально — приходил домой и снова садился за компьютер. Первые сайты делал сам — дизайн, верстка, наполнение, продвижение.
Кстати, один из первых артефактов остался, посмотрите на этот треш — zarabotok-internet.ru, он родился в 2008 году, принес мне в целом порядка полумиллиона рублей, да и сейчас, будучи много лет заброшенным, работая на уже давно умершей теме — окупает доменное имя и приносит аж по 100 рублей в месяц.
Всего у меня было сайтов 20-30 — все они продавали ссылки в автоматическом режиме и приносили около 40т рублей в месяц. Нужно было только жать на кнопочку «Вывод денег» из биржи sape.
Дорога на свободу
Я уволился из Росгосстраха. У меня была куча свободного времени, но я уже не помню чем тогда занимался. И зимой 2011/2012 годов я впервые в жизни отправился в далекое заграничное путешествие — Таиланд. На всю зиму. 40т.р. в месяц на жизнь молодому человеку тогда вполне хватало даже там. Нашел там много друзей, с которыми общаюсь до сих пор.
Но через несколько лет тема продажи ссылок умерла — изменились алгоритмы поисковых систем. Изменился и я — снова устроился на работу — уже СЕОшником (продвигал сайты в поисковых системах, уже не только ссылками, ха-ха). Далее мне показалось, что это не мое — я сменил работу, а потом и специализацию — освоил контекстную рекламу. Это было в 2015 году.
Довольно скоро я понял, что могу зарабатывать самостоятельно и в том же 2015 году уволился окончательно — с тех пор официально я не работаю. Никаких вставаний утром, никаких дорог на работу и душных офисов.
Контекст — лучший вид рекламы в мире
На сегодня я нашел себя в контекстной рекламе — это изумительная технология привлечения целевого трафика на сайты! Подумайте только — раньше, вот до этого всего вашего Интернета, компании давали рекламу в газете или телевидении — и не знали, как много людей, которым действительно нужен их продукт, увидят ее. Не, ну понятно, что эффективно средство для потенции рекламировать в перерыве футбольного матча — но в основном эту рекламу увидят те люди, которым это средство не нужно.
Контекстная реклама бьет точно в цель. Человек сам показывает нам, что хочет, когда набирает в Яндексе «купить средство для потенции». Такому человеку мы покажем рекламу такого средства (блин, почему мне такой пример пришел в голову? Тут совпадение случайно!) И это будет снайперским выстрелом — 95% за то, что это средство ему действительно нужно. Он кликнет на нашу рекламу, перейдет на сайт, купит пару голубых таблеточек и пойдет осчастливливать женщин. Да, мы заплатим за его клик, но мы заплатим за целевого клиента, который пришел на наш сайт. И это будет гораздо дешевле ТВ-рекламы. И вы получите клиента быстро, очень быстро.
Вот так работает контекст. Это крутой вид рекламы, который развивается и будет развиваться дальше. Люди все больше и больше покупают через Интернет — а значит, сайтам-продавцам нужен трафик.
Может быть, вам или вашим знакомым нужны целевые посетители на их сайтах? Трафик, который точно будет окупаться? Тогда это ко мне)
Обязательно подписывайтесь на мой Ютуб-канал! Там много полезной информации!