
Частный директолог фрилансер — это я. Поэтому сегодня буду, собственно, говорить о себе. Но — говорить объективно!
Когда мы говорим об услугах по настройке рекламы, то относительно исполнителей существует одно базовое разделение — агентства vs фрилансеры.
Сначала коротко об агентствах, а потом, для сравнения — о частных контекстологах.
Как правило, агентство — это юрлицо, где работает несколько человек и где обязанности строго разделены — кто-то продает вам саму услугу по настройке, кто-то занимается документами (договора и закрывающие акты), кто-то общается именно с вами (менеджер), а кто-то непосредственно настраивает рекламу.

Главный минус агентств, как мне кажется — это именно длинная цепочка посредников между вами — человеком, который отлично понимает свой бизнес и разбирается в нем — и между тем сотрудником, кто будет делать ваши рекламные кампании. В больших агентствах вы вообще будете общаться через менеджера — это неудобно, это долго, это испорченный телефон.
Не говоря уже о том, что услуги агентства в любом случае обойдутся дороже, чем контекстолог фрилансер.
В чем плюсы частного директолога?
1. Прямая коммуникация. В настройке контекста очень важен обмен информацией между заказчиком и исполнителем. Я обращаюсь за помощью к собственнику бизнеса как минимум в двух случаях — при проверке ключевых фраз, по которым будет крутиться реклама, и при составлении объявлений. Его экспертность, соединенная с моей, помогает добиться идеального результата.

2. Быстрая реакция. Сотрудник агентства не будет отвечать вам в выходной или в нерабочие часы. А фриланс-директолог — может. По крайней мере, я стараюсь это делать, поскольку понимаю — бывают ситуации, когда заказчику нужен срочный ответ.
3. Стоимость настройки у частного директолога ниже, чем в агентстве — за счет отсутствия лишних звеньев типа бухгалтерии, руководителя и т.п.
4. Индивидуальный подход. Агентства работают на потоке, у них много клиентов. Исполнители часто не вникают в тонкости бизнеса отдельного заказчика. А контекстолог фрилансер работает индивидуально. Для него важен каждый клиент, потому что от степени удовлетворенности заказчика зависят его, директолога, доходы. Поэтому для меня, например, каждый бизнес уникален. В каждом есть какие-то особенности, которые обязательно надо учесть при настройке и дальнейшем ведении рекламы.

Конечно, нет! Поэтому для объективности — скажу и о минусах.
Минусы частного контекстолога
1. Далеко не все частники обеспечивают вас документами — договорами, счетами, актами закрытия. Но есть и исключения — я все это делаю.
2. Необязательность — у частного контекстолога нет начальника, который может его построить. Поэтому могут быть проблемы с самодисциплиной — человек может исчезнуть со связи, сорвать сроки и т.п. Не буду обманывать — пару раз у меня такие случаи бывали.
Но я вернулся и сделал все как надо. И больше такого не повторяется. Я постоянно на связи со своими клиентами и оперативно отвечаю на их запросы.
Так кто лучше — частный директолог или агентство?
Однозначно сказать нельзя. Бездари и классные профессионалы есть как там, так и там.
Я настраиваю окупаемый Яндекс Директ — наглядно показываю заказчикам, как их вложения в рекламу приносят им реальных клиентов.
Нужен частный директолог? Со всеми его плюсами и ликвидированными минусами? Обращайтесь ко мне!

Больше информации обо мне здесь. Там же можно оставить заявку, чтобы я с вами быстро связался.
Видеоверсия статьи про быстрое СЕО: