Динамические места на поиске Яндекс Директ

Динамические места на поиске — это новое место показа рекламы в поисковой выдаче Яндекса.

Напомню, что выдача — это список сайтов, который выдает Яндекс в ответ на запрос пользователя.

Она делится на две части — платную (Яндекс Директ) и условно бесплатную (СЕО-выдачу, куда можно попасть в рамках поисковой оптимизации).

Отличить эти две выдачи в последнее время все сложнее и сложнее — Яндекс старается минимизировать обозначение рекламных результатов, чтобы реклама максимально походила на обычную выдачу.


Последняя новинка — вместо слова «реклама» бледным шрифтом объявления Директа обозначаются простой буквой «Р».

Тем не менее, чаще всего дело обстоит так — вверху и внизу страницы выдачи располагаются рекламные объявления, а в середине — СЕО-выдачи, органические результаты поиска.

Так вот — в Яндексе придумали вставлять рекламные объявления и в эту органическую выдачу! Это и есть «динамические места на поиске»

Как говорится, СЕОшники плачут.

Особенности динамических мест Директа

Динамические места показа в Директе будут показаны только в том случае, если в ТОП-20 поисковой (органической) выдачи уже присутствует ссылка на ту же самую страницу.

Смысл тут такой — ваш сайт уже получает органический трафик, уже присутствует в СЕО-выдаче — но с помощью Директа ссылки на него можно «приподнять» чуть выше — они будут также показываться в СЕО-выдаче, просто немного на более высоких позициях. Таким образом обеспечивается лучшая видимость сайта в Яндексе.

При этом  — если будет показано такое объявление, то ссылка с естественной выдачи показана уже не будет.

Сразу хочется сказать — что за фигня? Яндекс предлагает рекламодателям платить за тот трафик, который уже им достается бесплатно из органики?

Вот и в Яндексе подумали, что слишком прифигели. Поэтому заявили так — в динамических местах на поиске Яндекс вы будете платить только за разницу между базовым органическим трафиком и тем, который получите с помощью данного типа рекламы.

Пример — органический трафик приносил на какую-то страницу сайта 100 кликов. Рекламодатель подключил «динамические места показа Директ» и получил 120 кликов. Оплата будет списана только за разницу — за 20 кликов, которые сочтены «дополнительными» и которые явно были получены за счет рекламы.

Как проверить справедливость таких расчетов?

Да никак. На вебинаре Яндекса предлагали устроить А/Б тесты, но кто будет ими заниматься?

По факту Яндексу, как обычно, нужно больше золота и он начал продавать место уже и в органической выдаче.

Динамические места на поиске Яндекса — нужно ли использовать?

Ну что же.

Если все сложилось таким образом — то динамические места на поиске Яндекса могут быть хорошим подспорьем в СЕО-продвижении. Они быстрее приведут трафик на нужные страницы, быстрее помогут алгоритмам оценить, насколько эта страница хороша и стоит ли ее продвинуть выше в естественной выдаче. Ну и, если верить Яндексу, это не будет стоить лишних денег по сравнению с обычным объемом органического трафика.

Поэтому. Если у вас уже есть органический трафик из Яндекса и вы хотите его нарастить — обращайтесь ко мне. Сделаю все в лучшем виде, всегда буду на связи, отвечу на любой вопрос.

А вот и номер:

  • @knezevolk — Телеграм
  • knezevolk@knezevolk
  • +79522150461 — Whats’up

Также узнать обо мне немного больше можно на этом сайте. Там же можно оставить заявку, чтобы я с вами быстро связался.

Видеоверсия статьи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *