Быстрые ссылки в Яндекс Директ — это ссылки, дополняющие ваше объявление и ведущие на различные страницы вашего сайта. Чаще всего они используются для того, чтобы дать быстрый доступ к важной для клиента информации — например, по условиям оплаты, доставки, описание сопутствующих товаров и т.п.
Яндекс позволяет сделать до 8 быстрых ссылок с описаниями.
Почему важно максимально полно заполнить быстрые ссылки в Яндекс Директ?
Не только потому, что их текст можно использовать для того, чтобы максимально полно описать продукт и заинтересовать потенциального клиента. Не менее важно то, что быстрые ссылки визуально увеличивают размер вашего объявления — и оно становится более заметным.
Особенно это касается случая, когда объявление показывается в расширенном формате — тогда его кликабельность будет гораздо выше, а клики, соответственно, будут обходиться дешевле.
Поэтому — заполняйте быстрые ссылки. Как минимум — заполните 4 быстрых ссылки с описаниями.
Где добавить быстрые ссылки?
Быстрые ссылки — это элемент объявления. Поэтому сначала нужно попасть на страницу самого объявления. Выбираете нужную кампанию, жмете на “Перейти”, затем “Редактировать объявления”. Выбираете раздел с быстрыми ссылками, и заполняете его.
Как я использую быстрые ссылки?
Чаще всего быстрые ссылки я использую для того, чтобы дать как можно больше преимуществ конкретного рекламируемого продукта. И веду эти быстрые ссылки на основную страницу, где представлен этот самый продукт. Мне кажется, что уводить пользователя на другие страницы — не самая лучшая идея с точки зрения конверсии. Вот уйдет он на общую страницу доставки — а как потом будет искать основной продукт?
Напрямую Яндекс запрещает ссылаться в быстрых ссылках на основную рекламируемую страницу. Но есть одна хитрость — можно добавить к ссылке какой-нибудь несуществующий якорь, например, #bs1 — технически ссылка будет рабочей, вести на нужную страницу, но в глазах Яндекса это будет уже новая ссылка и она будет промодерирована.