Я работаю с Директом уже давно и знаю множество отличных способов быстро слить бюджет. Делюсь с вами:
1. Всегда доверяйте автоматическим инструментам Яндекса. Они основаны на могучем машинном обучении и гораздо лучше вас знают, какие клиенты вам нужны. Поэтому, чтобы слить бюджет как можно быстрее, обязательно проделайте следующие манипуляции:
- включите автотаргетинг. Эта прорывная система не ориентируется на те ключевые слова, которые вы — наверняка с ошибками — подобрали. Она анализирует тексты ваших объявлений и вашу посадочную страницу — и сама решает, по каким запросам показывать ваши объявления за ваши деньги;
- позволяйте Яндексу автоматически вносить “улучшения” в ваши кампании. Директ — слишком сложный инструмент, чтобы доверить его человеческому мозгу.
2. Один раз настроили Директ — и не заходите в аккаунт снова! Зачем трепать себе нервы? Все будет работать на автомате. Анализировать поисковые запросы, добавлять новые минус-фразы для улучшения качества трафика — да кому это нужно?. Не совершайте ошибку — не заходите в Директ после настройки.
3. В Метрику тоже заходить не стоит (а лучше и вовсе не устанавливать ее на сайт — а вдруг Яндекс узнает что-то про вас?). Ни к чему быть в курсе того, как ведут себя посетители на вашем сайте. Многие знания — многие печали.
4. Ни в коем случае не ставьте ограничение дневного бюджета. Это для слабаков. Пусть расходуется как расходуется. Слить месячный бюджет за 1 день? Отличный вариант!
5. Никогда не используйте минус-фразы! С ними нужно возиться — собирать предварительно, потом постоянно добавлять новые — все это лишние хлопоты. Ведь посетитель по запросу “ремонт коробки ситроен своими руками” обязательно хочет стать клиентом вашей автомастерской.