Как определить бюджет Яндекс Директ — это самый частый вопрос, который мне задают клиенты. Чаще всего используется формулировка из трех конкретных слов — «Какой бюджет рекомендуете«? Вот прямо эти слова почти всегда и слышу.
Вопрос логичен, ведь определение того, сколько тратить на Директ — это один из основных моментов, с которым должен определиться рекламодатель.
Знаете, какой обескураживающий ответ получают мои клиенты?
«Какой выделите — такой и будет».
Да, я утверждаю — вы не можете переложить определение бюджета на специалиста по контекстной рекламе.
Определение бюджета Яндекс Директ — это задача собственника бизнеса
Почему?
Да потому, что вне зависимости от вашей ниши, с точки зрения работы Яндекс Директа, не существует ни нижней, ни верхней границы в бюджете.
- определите бюджет, скажем, на месяц в одну тысячу рублей — он будет потрачен. Даже такую небольшую сумму можно распределить так, чтобы ее хватило на месяц. И будьте уверены — какое-то количество кликов вы получите;
- определите бюджет в Директе в миллион рублей — и эту сумму тоже можно потратить в месяц, даже в достаточно узкой нише, если использовать РСЯ и медийные инструменты Директа.
Конечно, многое зависит от цели.
Вы хотите знать определенную цифру бюджета контекстной рекламы ЧТОБЫ ЧТО?
Чтобы хватило? На что? Быть всегда на первом месте? Окей, по каким запросам? Хорошо, по таким-то и таким-то запросам. Но заранее сказать цифру нельзя (из-за постоянной меняющихся условий по конкуренции), в этом не поможет и прогноз Яндекс Директа.
Чтобы было достаточно клиентов? Сколько? Какова конверсия вашего сайта из посетителей в лиды? А из лидов в реальных клиентов?
Как правило, владельцы бизнеса хотят знать цифру предполагаемого бюджета, в то время как сами они не могут ни дать цифр, ни сформулировать конкретные желания.
Как же тогда быть?
На самом деле все очень просто. Все определяется во время тестового периода. Я говорю клиентам — пополните счет на любую сумму, хоть бы и на 15т. Мы их открутим, и тогда многое станет ясно, например — средняя цена клика, конверсия сайта в лиды и т.п.
И вот уже тогда и только тогда, исходя из этих данных, в соответствии с целями и возможностями клиента (тот же миллион в месяц тратить готовы далеко не все), можно реально посоветовать конкретную цифру бюджета в Яндекс Директ на месяц.
На этом на сегодня все. Делитесь статьей с друзьями, ставьте ее в закладки! Смотрите ее видеоверсию и подписывайтесь на мой канал!
Нужна настройка Директа? Переходите на сайт и оставляйте заявку!