Яндекс Директ — система размещения рекламных объявлений в Интернете — не случайно стал таким популярным. Эта популярность базируется на 5 основных преимуществах:
1. Только целевая аудитория. По моему мнению это — главный плюс Яндекс Директа. При правильной настройке вы покажете рекламу только тем людям, которые действительно заинтересованы в вашем продукте. Человек своим поведением в Интернете сам покажет, что ему нужно. Вы не ошибетесь и не будете платить за тех, кто изначально не готов стать вашими клиентами.
2. Скорость. От запуска Яндекс Директа до первых звонков и заявок может пройти несколько минут. Это реально так. Готовая и промодерированная реклама мгновенно появляется на верхних строчках Яндекса и на самых посещаемых сайтах — клиенты найдут вас очень быстро.
3. Гибкость. Настройки Директа позволяют вам быстро отключать или включать рекламу отдельных групп товаров, давать рекламу акций, специальных предложений, делать корректировки ставок для определенной аудитории и определенных устройств — в общем, возможностей очень много.
4. Оцифрованность. Контекстная реклама — это прежде всего цифры. Вы можете точно знать, во сколько именно вам обошелся конкретный звонок или конкретное обращение. В итоге вы можете узнать, насколько выгоден вам Директ, окупается ли он — вплоть до каждого отдельного товара.
5. Охват. Уже несколько лет назад интернет-реклама по охвату обогнала рекламу телевизионную. И дальше этот разрыв будет только расти. Людям нравится покупать в Интернете — это удобно и быстро. В Сети есть клиенты для любого бизнеса — нужно только достучаться до них. И Яндекс Директ позволяет это сделать максимально точно.
Но не все так безоблачно, конечно. У Директа есть и свои минусы. Об этом — в отдельной статье.
На этом на сегодня все. Делитесь статьей с друзьями, ставьте ее в закладки! Смотрите ее видеоверсию и подписывайтесь на мой канал!
Нужна настройка Директа? Переходите на сайт и оставляйте заявку!