Что такое динамические объявления в Яндекс Директе?

Подписывайтесь на мой ютуб-канал «Директ для собственников бизнеса» — https://www.youtube.com/@andrey-direct

Динамические объявления в Яндекс Директе — это автоматически создаваемые объявления под каждый товар на вашем сайте.

Зачем нужны динамические объявления в Директе?

Чаще всего они прекрасно подходят для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров, потому что в них автоматизировано:

  • создание заголовков;
  • поиск ключевых фраз;
  • выбор посадочных страниц.

Также исчезает проблема с изменением цен и наличием на складе — обновить информацию можно очень быстро.

Где показываются динамические объявления?

Да практически везде, где может Яндекс.

  • на поиске в виде обычных текстовых объявлений;
  • на поиске в товарной галерее;
  • на сторонних сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ).

За счет чего создаются динамические объявления?

2 способа:

  • Яндекс сам проанализирует ваш сайт и сам создаст объявления. В этом случае сайт должен отвечать некоторым требованиям — например, описания товаров должны размещаться в коде сайта, а не подгружаться скриптом, а на сайте есть хотя бы одна страница с полным перечнем товаров;
  • вместо ссылки на сайт при создании кампании вы указываете ссылку на товарный фид — файл с информацией о товарах и услугах.

Такие файлы сегодня можно создать внутри многих популярных систем управления сайтом (CMS). Если вы уже рекламируетесь в Яндекс Маркете — то для динамических объявлений прекрасно подойдет фид оттуда. Подробнее о фиде написано в справке Яндекса, рекомендую ознакомиться с ней.

Как создать динамические объявления в Яндекс Директе?

Сейчас создать кампанию с динамическими объявлениями можно так: Жмем на «добавить», «кампанию», «режим эксперта», «продажи товаров» и «продажи через поиск».

Подробный скринкаст про создание динамических объявлений появится на канале позже — обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить.

В чем минусы динамических объявлений?

1. Для меня минусом является то, что нет возможности заполнить быстрые ссылки под каждый товар и вести их непосредственно на страницу товара, а не на страницы «оплата», «доставка», «контакты», как обычно. Но это — необходимая плата за автоматизацию.

2. Также минусом является автоматический подбор запросов. Вы не сможете указать свои поисковые фразы, Яндекс сделает это за вас автоматически. Тут работает механизм автотаргетинга, который с осени 2023 года станет обязательным в кампаниях Директа, ориентированных на поиск. Посмотрите мое видео об этом инструменте. Говоря коротко и мягко — далеко не всегда автотаргетинг работает хорошо. Чтобы минимизировать неподходящий трафик — оставьте галочку только в поле «Целевые запросы».

Подводя итог, можно сказать, что в некоторых случаях без динамических объявлений не обойтись — они реально облегчают жизнь при рекламе больших интернет-магазинов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *