Графические объявления в Директе — что это и как их готовить?

Графические объявления в Яндекс Директе — это картинка с возможностью нанесения на ней текста.

Такие объявления показываются только в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

В чем плюсы такого формата?

  1. Путем правильного подбора картинки вы можете зацепить внимание человека, отвлечь его от другого содержимого Интернета, указать на суть своего предложения и заставить перейти на ваш сайт.

2. Большой охват — поскольку графику можно сделать в самых разных форматах, количество рекламных мест на различных сайтах, где может быть показана ваша реклама — очень велико.

В чем минусы графических объявлений в Директе?

1. Действительно, графические объявления гораздо ярче и заметнее текстовых. Но и конкурировать им приходится с другими графическими форматами, которыми заполнены сайты. Поэтому выделиться действительно очень непросто. Нужна не только яркая и понятная картинка, но и интересный текст, который заставит человек сделать клик мышкой.

2. Второй минус связан с самим форматом РСЯ, в которой показываются графические объявления. РСЯ — это всегда холодный трафик. (подробнее об отличии РСЯ от поиска читайте в этой статье).

Это посетители, которые интересуются какой-либо темой. Интересуются, но не факт, что готовы к покупке прямо сейчас. Поэтому высокого процента конверсий с графических объявлений ждать не стоит. С таким трафиком нужно работать дальше, например — ретаргетингом, показывая чуть позже свою рекламу еще раз.

Как сделать графическое объявление?

1. Конечно, наиболее правильный вариант — обратиться к дизайнеру, который разработает вам несколько вариантов объявлений под все возможные размеры. Но это стоит денег и занимает время.

2. В особо срочных случаях я сам делаю графику для заказчиков. Это тоже стоит денег, хотя и дешевле дизайнеров.

3. Возможность создания графических объявлений встроена в самом Яндексе — там можно загрузить свои картинки, получить шаблоны или создать объявление на основе сайта.

Конечно, это — самый легкий вариант, Яндекс вообще стремится облегчить жизнь рекламодателям, потому что знает истину — чем легче настройка — тем легче получить рекламные бюджеты клиентов.

В заключении несколько советов

  • добавляйте сразу несколько разных вариантов графических объявлений. Это нужно для А/Б тестирования, для выявления наиболее кликабельного объявления и в конечном итоге — снижения цены клика;
  • можно попробовать использовать GIF-формат — движущееся изображение больше привлекает внимание и получает более высокий CTR (кликабельность);
  • надо как следует продумать текст, который будет на объявлении. Один вариант — кратко, четко описать суть предложения. Другой вариант — добавить немного желтизны (“стиль бульварных газет”). Дальнейшее А/Б тестирование выявит наилучший вариант;
  • проверьте, чтобы текст сочетался с изображением и они не мешали друг другу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *