Главная задача рекламного объявления — чтобы на него кликнули. А для этого нужно, чтобы его заметили.
В сегодняшнем Интернете очень много информации, очень много рекламы. Выделиться, донести свою информацию — очень непросто. Поэтому нужно приложить все усилия к тому, чтобы ваше объявление заметили.
Чем чаще на него будут кликать, чем выше у него будет показатель кликабельности (CTR), тем ниже будет цена клика. Об этом я чуть более подробно говорил в отдельной статье.
Итак, как же написать кликабельное, яркое, цепляющее объявление?
1. Используйте короткие фразы в 2-4 слова. Это должны быть преимущества-описаний особенностей/условий компании/продукта. Разумеется, это должно быть то, что интересно вашему потенциальному клиенту. Например:
- доставка по Москве 0 рублей;
- привезем за 48 часов;
- опыт 20 лет;
- и т.п.
2. Используйте цифры. Цифры — это то, что дает конкретику. Это всегда интересно, это точно выделит ваше объявление из прочих. Например:
- консультация 0 рублей;
- произвели 294 откатных ворот;
- гарантия 2 года;
- и т.п.
3. Сделайте хотя бы 2 разноплановых версии текстового объявления. Сначала напишите первое, а во втором, например, текст быстрых ссылок поместите в описание, а описание разбейте на быстрые ссылки. Смысл в том, что нельзя заранее сказать, какое объявление будет наиболее кликабельным. Поэтому нужно дать Яндексу для тестирования хотя бы 2 разноплановых варианта, из которых вы потом, на основании объективных данных (показателя кликабельности — CTR) — сможете выделить наименее кликабельное объявление и отключить его.
Еще небольшой совет — в объявлениях Директа можно все слова начинать с заглавной буквы.
Да, смотрится это немного странно, но так объявление смотрится заметнее и это помогает — немного, но все же — выполнению главной задачи — получению клика от пресыщенного и заваленного информацией вашего потенциального клиента.
Ну и напоследок напомню — заполняйте все возможные элементы объявлений. Это также сделает объявление заметнее и кликабельнее.