Как снизить цену клика в Яндекс Директе

Лично я знаю 3 способа снизить цену клика в Директе. И начну с самого очевидного.

1. Главный способ снизить цену клика в Яндекс Директ — это понизить ее вручную (в том случае, если ваша реклама работает не по конверсиям, а именно по кликам). Вы просто указываете другую цифру в окне назначения ставки — и это все.

Тут есть один нюанс — сейчас даже ручные стратегии Яндекса работают с элементами автоматизации, поэтому в отдельных случаях клики могут стоить дороже той ставки, что вы задали. Это происходит в том случае, если алгоритмы Яндекса считают, что конкретно данный клик с высокой степенью вероятности может привести к достижению цели, которую вы указали в настройках.

Но в целом именно этот способ снижения цены клика — наиболее действенный. Только помните — за клики вы будете платить меньше, но и самих кликов также станет меньше.

2. Второй способ — это предоставить Яндексу максимальные возможности для А/Б тестирования различных объявлений. То есть — нужно добавить несколько вариантов объявлений и в поисковые кампании, и в кампании РСЯ (в последних особенно важным является наличие разных изображений).

Почему этот способ снижения цены клика в Директе работает?

Это только кажется, что в Директе вы платите за клики. На самом это больше похоже на оплату за показы. Дело в том, что Яндексу выгодно, чтобы на ваши объявления кликали как можно чаще — ведь именно за клики он получает деньги. Поэтому рекламодателям с кликабельными объявлениями дается бонус — немного меньшая цена клика по сравнению с теми объявлениями, на которые кликают реже.

Для того, чтобы найти такие наиболее кликабельные объявления — и нужно А/Б тестирование. Нужно давать Яндексу несколько вариантов объявлений, и спустя какое-то время смотреть — какое из них наиболее кликабельно. Проигравшее объявление отключается и вместо него пишется новое, для продолжения А/Б тестирования.

3. Теоретически снизить цену клика можно, отключив наиболее дорогие в плане кликов регионы (эту информацию можно посмотреть в статистике Директа).

Но тут нужно понимать, что в регионах с наиболее дорогими кликами, как правило, проживают наиболее платежеспособные клиенты.

В заключении отмечу, что снижение цены клика в Директе не должно стать вашей самоцелью. Важно смотреть именно на стоимость конверсии (то есть получения лида, продажи с сайта) — посчитать это сегодня большого труда не составляет. Ведь всего один клик, пусть и дорогой, но по правильному, нужному запросу — сразу может привести к конверсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *