Правильный лендинг для Яндекс Директа

Для своих клиентов я сам делаю конверсионные лендинги для Директа, поскольку я в нем разбираюсь и знаю, что должно быть на сайте для того, чтобы клиент оставил заявку. Стоимость услуги под ключ — 20т рублей, но в этой статье основы качественного лендинга я даю абсолютно бесплатно.

Чаще всего в Директе вы покупаете трафик, который уже готов к приобретению вашего продукта. Нужно лишь убедить его сделать это именно у вас.

Поэтому главная задача лендинга для Директа — это получение контакта клиента, то есть лида. Решению этой задачи должно быть подчинено все остальное.

Правильный лендинг для Яндекс Директа это:

1. Многочисленные и разнообразные формы отправки заявки. Самый эффективный тип заявки — это открытая форма (когда клиенту не нужно нажимать на кнопку, чтобы открыть всплывающее окно, где нужно ввести свои данные). В такой заявке человек сразу, без дополнительных действий, может ввести свои данные и нажать на кнопку “Отправить”.

Но для части клиентов может быть эффективно и всплывающее окно, поэтому его также нужно использовать.

2. Продуманная схема, позволяющая провести потенциального клиента по всем стадиям от возражения до принятия, схема, позволяющая снять все вопросы и сомнения.

3. Минимум текста, минимум воды в нем. Только самые нужные моменты, важные для ваших покупателей. Есть простой прием — выписываете в блокнот по очереди все ваши тексты, которые собираетесь разместить на вашем ленд инге. И только этот текст, безо всякий элементов дизайна и оформления должен смотреться убедительно и вызывать желание оставить свой контакт.

4. Все фотографии должны быть ваши. Не купленные на фотостоках, не скачанные с интернета, а ваши. Фото с производства, фото продукта на прилавке, фото в процессе оказания услуги, фото вашего персонала. Все это — повышает доверие, делает вас реальными для ваших потенциальных клиентов.

Это крайне важный момент — сейчас почти все лендинги забиты красивыми фото из интернета.

Посетитель прекрасно понимает, что это не ваши фото, что это фальшь — так может, и ваш продукт — это тоже фальшь? Может быть, вы просто собираете лиды и продаете их реальным продавцам, не неся никакой ответственности и не разбираясь в продукте? А может быть, вы просто мошенник? Увы, такие опасения реальны — в Интернете много обмана.

Ваши реальные фотографии показывают клиентам, что и вы реальны.

Нужны ли отзывы на лендинге?

Они есть почти на каждом лендинге, но я знаю, что их эффективность — чрезвычайно низкая. Их почти никто не смотрит. Это лишний блок, который люди пролистывают, это лишний блок, отдаляющий вас от конверсии.

Почему? Да потому, что они находятся на вашем сайте и теоретически вы сами и можете их написать.

Есть одно исключение — видеоотзывы. Когда на экране возникает живой, реальный человек, который говорит, как ему понравилось покупать у вас — это вызывает доверие. Поэтому если у вас есть видеоотзывы — то разместите их на вашем лендинге.

Нужен продающий лендинг для Директа? Это ко мне

Если вам нужен качественный, продающий лендинг с конверсией от 5 до 15% — то обращайтесь ко мне. Стоимость разработки — 20т рублей. Основные деньги я беру не за саму сборку лендинга, которую с помощью конструктора может сделать сейчас каждый школьник, а за глубокую проработку вашего бизнеса, за вытаскивание наружу и оформление тех смыслов, которые важны для ваших покупателей, наличие которых подтолкнет посетителя оставить заявку или позвонить вам. Важны именно смыслы, а сухой перечень необходимых блоков для “идеального лендинга”.

Если вам нужен продающий лендинг для Директа — то пишите на knezevolk@mail.ru с темой «Лендинг для Директа«.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *