Правильный лендинг для Яндекс Директа

Правильный лендинг для Яндекс Директа

Для своих клиентов я сам делаю конверсионные лендинги для Директа, поскольку я в нем разбираюсь и знаю, что должно быть на сайте для того, чтобы клиент оставил заявку. Стоимость услуги под ключ — 20т рублей, но в этой статье основы качественного лендинга я даю абсолютно бесплатно.

Чаще всего в Директе вы покупаете трафик, который уже готов к приобретению вашего продукта. Нужно лишь убедить его сделать это именно у вас.

Поэтому главная задача лендинга для Директа — это получение контакта клиента, то есть лида. Решению этой задачи должно быть подчинено все остальное.

Правильный лендинг для Яндекс Директа это:

1. Многочисленные и разнообразные формы отправки заявки. Самый эффективный тип заявки — это открытая форма (когда клиенту не нужно нажимать на кнопку, чтобы открыть всплывающее окно, где нужно ввести свои данные). В такой заявке человек сразу, без дополнительных действий, может ввести свои данные и нажать на кнопку “Отправить”.

Правильный лендинг для Яндекс Директа

Но для части клиентов может быть эффективно и всплывающее окно, поэтому его также нужно использовать.

Правильный лендинг для Яндекс Директа

2. Продуманная схема, позволяющая провести потенциального клиента по всем стадиям от возражения до принятия, схема, позволяющая снять все вопросы и сомнения.

3. Минимум текста, минимум воды в нем. Только самые нужные моменты, важные для ваших покупателей. Есть простой прием — выписываете в блокнот по очереди все ваши тексты, которые собираетесь разместить на вашем ленд инге. И только этот текст, безо всякий элементов дизайна и оформления должен смотреться убедительно и вызывать желание оставить свой контакт.

4. Все фотографии должны быть ваши. Не купленные на фотостоках, не скачанные с интернета, а ваши. Фото с производства, фото продукта на прилавке, фото в процессе оказания услуги, фото вашего персонала. Все это — повышает доверие, делает вас реальными для ваших потенциальных клиентов.

Это крайне важный момент — сейчас почти все лендинги забиты красивыми фото из интернета.

Правильный лендинг для Яндекс Директа

Посетитель прекрасно понимает, что это не ваши фото, что это фальшь — так может, и ваш продукт — это тоже фальшь? Может быть, вы просто собираете лиды и продаете их реальным продавцам, не неся никакой ответственности и не разбираясь в продукте? А может быть, вы просто мошенник? Увы, такие опасения реальны — в Интернете много обмана.

Правильный лендинг для Яндекс Директа

Ваши реальные фотографии показывают клиентам, что и вы реальны.

Нужны ли отзывы на лендинге?

Они есть почти на каждом лендинге, но я знаю, что их эффективность — чрезвычайно низкая. Их почти никто не смотрит. Это лишний блок, который люди пролистывают, это лишний блок, отдаляющий вас от конверсии.

Почему? Да потому, что они находятся на вашем сайте и теоретически вы сами и можете их написать.

Есть одно исключение — видеоотзывы. Когда на экране возникает живой, реальный человек, который говорит, как ему понравилось покупать у вас — это вызывает доверие. Поэтому если у вас есть видеоотзывы — то разместите их на вашем лендинге.

Правильный лендинг для Яндекс Директа

Нужен продающий лендинг для Директа? Это ко мне

Правильный лендинг для Яндекс Директа

Если вам нужен качественный, продающий лендинг с конверсией от 5 до 15% — то обращайтесь ко мне. Стоимость разработки — 20т рублей. Основные деньги я беру не за саму сборку лендинга, которую с помощью конструктора может сделать сейчас каждый школьник, а за глубокую проработку вашего бизнеса, за вытаскивание наружу и оформление тех смыслов, которые важны для ваших покупателей, наличие которых подтолкнет посетителя оставить заявку или позвонить вам. Важны именно смыслы, а сухой перечень необходимых блоков для “идеального лендинга”.

Если вам нужен продающий лендинг для Директа — то пишите на knezevolk@mail.ru с темой «Лендинг для Директа«.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *