Реклама в поиске Яндекса — что это такое и как настроить?

Поиск в Яндекс Директе — это рекламные кампании, объявления в которых показываются только на странице поиска Яндекса и на тех сайтах, которые используют Яндекс для поиска по своему сайту.

То есть — человеку нужно что-то найти в Яндексе — он вбивает в него запрос — и получает множество ответов в виде ссылок на различные сайты. В верхней части списка этих ссылок и находится поисковая реклама.

Реклама на поиске Яндекса — это самый горячий трафик

В большинстве случаев, для большинства бизнесов рекламу в Директе нужно начинать именно с поиска. Почему?

Потому, что поисковый трафик — это наиболее готовые к покупке люди.

У человека есть потребность — например, организовать на своем участке систему автополива. Он идет в Яндекс и печатает запрос — “автополив под ключ”.

Если вы занимаетесь проектированием и внедрением систем автополива, то это — идеальный клиент для вас. Его интересует ваша услуга именно сейчас (иначе он не стал бы вбивать в Яндекс такой однозначный запрос) — и, если ваш сайт (на который он попадет после клика по вашей рекламе) убедит его — то вы получите клиента.

Как сделать правильную кампанию для поиска в Яндекс Директе?

1. В настройках нужно указать главное — чтобы ваша реклама показывалась только на поиске Яндекса.

2. Используйте только “горячие” ключевые фразы — из которых однозначно следует, что клиент:

  • ищет именно вашу услугу;
  • готов заплатить деньги (об этом чаще всего свидетельствует такие добавки, как “купить”, “заказать”, “под ключ” и т.п.)

3. Напишите текстово-графическое объявление, описывающее конкретные преимущества вашей компании для потенциального клиента. Без воды — кратко и с цифрами. Типа:

  • доставка 0 рублей;
  • от 3 дней;
  • гарантия 5 лет;
  • и тому подобное.

4. Заполните все возможные поля — отображаемую ссылку, уточнения, быстрые ссылки с описаниями, привяжите вашу страницу из Яндекс Бизнеса. Это нужно по двум причинам:

  • больше информации — больше шанс зацепить клиента;
  • чем больше данных вы дадите — тем заметнее (а значит — кликабельнее) будет ваше объявление, тем меньше вы заплатите за клик по нему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *