Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи — сегодня будем говорить об этом. Я сделаю краткий обзор всех существующих вариантов роста продаж, а в конце покажу самый выгодный и самый работающий способ. Поэтому — обязательно читайте до конца!

Меня зовут Андрей и я занимаюсь продвижением продуктов в Интернете с 2008 года. У меня — высшее экономическое образование главного Университета Петербурга. Я знаю, о чем говорю.

Поэтому надеюсь, что эта статья будет вам полезна.

Ну а теперь к делу!

Как же увеличить объем продаж?

Сначала обозначу экстенсивные методы. Это слово мы все помним еще со школы — экстенсивный — это рост вширь, увеличение по количеству. Применительно к увеличению продаж это:

  • новое гео (то есть выход на новые рынки продажи товаров) — другие страны/города/районы города;
  • новые товары (увеличение ассортимента продукции).

Все это рабочие варианты, но они подразумевают большое количество телодвижений. Нам же нужно — быстро и без лишних хлопот. Поэтому предположим, что это пока не для вас — вы хотите увеличить продажи на существующем рынке и с существующим ассортиментом.

Вам просто нужно, чтобы у вас больше и чаще покупали.

Что для этого нужно?

Нужно больше покупателей. Чтобы они узнали о вашем товаре и о том, где его купить. Желательно — чтобы сделать это как можно проще.

Как этого добиться?

Конечно же с помощью рекламы! Внутри вашего бизнеса все остается как было — но включается реклама.

Далее сделаем важное разделение.

Виды рекламы для роста продаж

Реклама бывает:

  • телевизионной;
  • оффлайн;
  • в Интернете.

Думаю, на телевизионной долго останавливаться не стоит.

В крупных городах это очень дорого. А эффект не гарантирован, потому что реклама будет показана очень широкой аудитории, из которой лишь считанные проценты будут заинтересованы в вашем продукте.

Оффлайн реклама. Рекламные щиты в городах, листовки в почтовые ящики и лифты, реклама на фонарных столбах, раздача флаеров промоутерами.

Вполне рабочий вариант для локальных видов бизнеса — то есть для тех, кому крайне важны клиенты из очень ограниченного района — это парикмахерские, точки быстрого питания, студии красоты и т.п. Таким образом о вас узнают новые клиенты и у вас действительно получится увеличить продажи.

Почему можно увеличить продажи с помощью Интернета?

Сегодня Интернет — это самый объемный рынок рекламы. Еще в 2016г телевизионная реклама уступила по объемам бюджета рекламодателей Интернету и с тех пор разрыв только растет.

Сегодня на каждый рубль, потраченный на рекламу в телевизоре, приходится почти два рубля, потраченных на рекламу в Интернете.

По данным Всемирного банка — более 90% населения России являются интернет-пользователями. Это — 130 миллионов человек, огромная цифра.

Поэтому — если вы еще не рекламируетесь через Интернет — самое время начать это делать. Потому что здесь абсолютно точно есть ваши будущие покупатели.

Как можно рекламироваться в Интернете?

Сперва тут надо заметить следующее. Разумнее всего в Интернете будет рекламировать именно сайт, который будет представлять вашу компанию и, скорее всего, продавать ваши товары или услуги.

Но существуют способы интернет-рекламы и без сайта. Вы можете заказать пресс-релиз на посещаемом сайте, указав для связи ваш телефон, ваш адрес и email. Такая же реклама возможна в телеграм-канале, на ютубе и прочих посещаемых площадках.

Плохо в этом способе то, что будет очень сложно отследить эффективность такой рекламы. Многих людей вы просто потеряете — кто-то не успеет записать ваши контакты, кому-то будет нужен ваш продукт, но позже — в общем, причины найдутся.

Сайт — лучший вариант для роста продаж

Поэтому оптимальный вариант — это рекламировать именно свой сайт, где вы сможете рассказать о своем продукте поподробнее, где вы сможете отследить все действия пользователей, узнать о них все, показать им рекламу еще раз. Люди смогут запомнить ваш сайт и потом возвращаться к нему уже безо всякой рекламы.

О том, какие существуют способы раскрутки — то есть увеличения посещаемости сайта и в конечном итоге — увеличения объема продаж — я говорил в отдельной статье.

Сейчас лишь упомяну о том способе, который считаю наиболее эффективным — не для всех — но для абсолютного большинства бизнесов. Это — реклама в Яндекс Директе.

Яндекс — крупнейший поисковик России. Ежемесячная аудитория — 100 миллионов человек. Когда российский пользователь ищет что-то в Интернете — он скорее всего делает это в Яндексе. И я со стопроцентной уверенностью заявляю, что есть очень много людей, которые ищут в Яндексе именно ваш продукт. Почему бы не показать им рекламу вашей компании и не получить новых клиентов? Вот так и получится увеличить продажи!

Как работает Яндекс Директ?

Расскажу на примере поисковой рекламы как наиболее выгодной, наиболее целевой, приносящей самых готовых к покупке клиентов.

Самый сок заключается в том, что вы можете показывать рекламу только тем людям, которые ищут именно ваш продукт! И не тратить деньги на тех, кому он не нужен.

Как же достучаться до целевой аудитории?

Очень просто. Клиентов не нужно искать. Они сами показывают вам, что им нужен ваш продукт, когда вбивают в поиск Яндекса соответствующий запрос. Например, если вы продаете напольные часы,

а человек сделал запрос “купить напольные часы” — то с очень высокой вероятностью можно сказать, что ему нужен ваш продукт. И вы можете показать рекламу всем людям, которые вбивают запрос “купить напольные часы” и увеличить объем продаж с их помощью!

Люди кликают на ваше рекламное объявление — переходят к вам на сайт — изучают ассортимент — и становятся вашими клиентами!

Подробнее о том, как работает Яндекс Директ, я говорил в отдельной статье:

Как работает Яндекс Директ

На этом на сегодня все.

Конечно не демон — а узкий специалист конкретно по Яндекс Директу с опытом работы с 2015 года. Поэтому — если вы уже готовы заказать настройку рекламы Яндекс Директ — то обращайтесь ко мне по этим контактам:


Делитесь статьей с друзьями, ставьте ее в закладки! Смотрите ее видеоверсию и подписывайтесь на мой канал!

Нужна настройка Директа? Переходите на сайт и оставляйте заявку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *