Почему хорошая кликабельность (CTR) в Директе = снижение цены клика?

Высокий показатель кликабельности объявлений в Директе — это отличный вариант немного снизить стоимость клика. Почему?

На самом деле это уникальный случай, когда ситуация выгодна и вам, и Яндексу.

Представьте себе неинтересное объявление из одной строчки, за клик по которому рекламодатель установил цену в 100 рублей.

И с другой стороны — полностью заполненное яркое, цепляющее объявление с ценой клика в 50 рублей.

Казалось бы — Яндексу выгоднее первое!

Но вот как обычно бывает:

  • из 100 человек, увидевших первое объявление, кликнуло по нему всего 10. Яндекс получил 1000 рублей;
  • зато на второе, заметное и интересное объявление, кликнуло 30 человек. Яндекс получил 1500 рублей.

Поэтому Яндекс стимулирует рекламодателей создавать кликабельные объявления, немного снижая стоимость клика для них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *