Высокий показатель кликабельности объявлений в Директе — это отличный вариант немного снизить стоимость клика. Почему?
На самом деле это уникальный случай, когда ситуация выгодна и вам, и Яндексу.
Представьте себе неинтересное объявление из одной строчки, за клик по которому рекламодатель установил цену в 100 рублей.
И с другой стороны — полностью заполненное яркое, цепляющее объявление с ценой клика в 50 рублей.
Казалось бы — Яндексу выгоднее первое!
Но вот как обычно бывает:
- из 100 человек, увидевших первое объявление, кликнуло по нему всего 10. Яндекс получил 1000 рублей;
- зато на второе, заметное и интересное объявление, кликнуло 30 человек. Яндекс получил 1500 рублей.
Поэтому Яндекс стимулирует рекламодателей создавать кликабельные объявления, немного снижая стоимость клика для них.