Несмотря на то, что у Яндекса Директа есть ряд очевидных плюсов, существуют и минусы, о которых вы должны знать.
1. Оплата за каждый клик. Да, вы платите за каждый клик, который потенциальный клиент сделает по вашей рекламе. Хорошая новость заключается в том, что вы можете платить только за целевых клиентов.
2. Сложность настройки. Несмотря на то, что в Директе постоянно делают шаги навстречу новым рекламодателям, максимально упрощая настройку, грамотная настройка по-прежнему остается делом специалистов. Предлагаемые инструменты “упрощения” способны привести лишь к сливу бюджета.
3. Необходимость постоянного контроля. К сожалению, один раз настроить Директ и забыть о нем — не получится.
Ситуация меняется по несколько раз в день — конкуренция, новые минус-фразы, новые корректировки ставок — все это требует контроля профессионала.
4. Подходит не каждому бизнесу. Я был бы рад сказать, что Директ — это отличное решение для любого бизнеса.
Но честно говоря, это — не так. Для гипер-локального бизнеса — какой-нибудь кофейни, стоматологического кабинета, которым нужны клиенты из ограниченного района, для бизнеса с несформированным спросом — лучшие использовать другие инструменты рекламы.
5. Высокая конкуренция в некоторых тематиках. На сегодняшний день у Директа нет конкурентов. После ухода Гугла рекламодатели переместили свои бюджеты в Директ. Денег там стало больше, конкуренция — выше, а клики — дороже. Это объективная реальность.
Особенно это касается тематик “мгновенного спроса”, где очень важно быть на верхних строчках Яндекса — например, вызов эвакуатора. Тем не менее, даже в таких темах Директ может быть выгоден, если грамотно сделанной рекламе помогает конверсионная посадочная страница.
На этом на сегодня все. Делитесь статьей с друзьями, ставьте ее в закладки! Смотрите ее видеоверсию и подписывайтесь на мой канал!
Нужна настройка Директа? Переходите на сайт и оставляйте заявку!