Почему Директ — отстой? 5 минусов Яндекс Директа

Подписывайтесь на мой Ютуб-канал «Директ для собственников бизнеса»

Несмотря на то, что у Яндекса Директа есть ряд очевидных плюсов, существуют и минусы, о которых вы должны знать.

1. Оплата за каждый клик. Да, вы платите за каждый клик, который потенциальный клиент сделает по вашей рекламе. Хорошая новость заключается в том, что вы можете платить только за целевых клиентов.

2. Сложность настройки. Несмотря на то, что в Директе постоянно делают шаги навстречу новым рекламодателям, максимально упрощая настройку, грамотная настройка по-прежнему остается делом специалистов. Предлагаемые инструменты “упрощения” способны привести лишь к сливу бюджета.

3. Необходимость постоянного контроля. К сожалению, один раз настроить Директ и забыть о нем — не получится.

Ситуация меняется по несколько раз в день — конкуренция, новые минус-фразы, новые корректировки ставок — все это требует контроля профессионала.

4. Подходит не каждому бизнесу. Я был бы рад сказать, что Директ — это отличное решение для любого бизнеса.

Но честно говоря, это — не так. Для гипер-локального бизнеса — какой-нибудь кофейни, стоматологического кабинета, которым нужны клиенты из ограниченного района, для бизнеса с несформированным спросом — лучшие использовать другие инструменты рекламы.

5. Высокая конкуренция в некоторых тематиках. На сегодняшний день у Директа нет конкурентов. После ухода Гугла рекламодатели переместили свои бюджеты в Директ. Денег там стало больше, конкуренция — выше, а клики — дороже. Это объективная реальность.

Особенно это касается тематик “мгновенного спроса”, где очень важно быть на верхних строчках Яндекса — например, вызов эвакуатора. Тем не менее, даже в таких темах Директ может быть выгоден, если грамотно сделанной рекламе помогает конверсионная посадочная страница.


На этом на сегодня все. Делитесь статьей с друзьями, ставьте ее в закладки! Смотрите ее видеоверсию и подписывайтесь на мой канал!

Нужна настройка Директа? Переходите на сайт и оставляйте заявку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *