Одна из основных настроек Директа — это выбор регионов показа вашей рекламы. Если вы доставляете пиццу по Хабаровску — нет смысла показываться на весь Дальний Восток.
Расширенный геотаргетинг в Директе — это показ вашей рекламы не в тех регионах, которые вы указали при настройке.
Зачем нужен расширенный геотаргетинг?
Люди перемещаются между регионами. Ваши клиенты могут на время уехать в другой город, но там продолжать искать ваш продукт с желанием приобрести его по возвращении.
Как это работает?
Вариант 1. Яндекс благодаря своей технологии “Крипта” определяет, в каком регионе постоянно проживает пользователь. И показывает ему рекламу этого региона даже в том случае, если он оттуда на время уехал.
Вариант 2. Реклама будет показана по запросам, содержащим название того региона, который вам нужен — даже если потенциальный клиент находится в другом регионе. Например, человек на несколько дней поехал по работе из Москвы в Санкт-Петербург. Если в Петербурге он сделает запрос “клуб виртуальной реальности москва” (планируя посетить его после окончания командировки), то при включенном расширенном геотаргетинге ему будет показана реклама московского VR -клуба.
Нужно ли использовать расширенный геотаргетинг?
По моему мнению — нет. Технологии Яндекса в этом смысле работают криво, поэтому вы можете получить кучу кликов не из вашего региона от людей, которые изначально не готовы стать вашими клиентами.
Поэтому настройку расширенного геотаргетинга, которая во всех кампаниях включена по умолчанию, нужно отключить.
Как отключить расширенный геотаргетинг в Директе?
К счастью, это просто. Заходим в настройки кампании, ищем соответствующий ползунок и отключаем его.