Внимание — в данную статью не входит разбор того, какие тематики в Директе запрещены или ограничены в рекламе. На эту тему будет отдельный текст, не пропустите его.
1. Первое, самое главное требование — поскольку мы рекламируемся в России, то текст объявления должен быть на русском языке, причем на грамотном русском языке. Простые опечатки исправятся автоматически, а орфографические ошибки не пройдут модерацию и их придется исправить вручную, после чего снова отправлять объявление на проверку.
Разумеется, нельзя использовать грубые, жаргонные выражения, а также полностью писать слова заглавными буквами (за исключением аббревиатур).
2. Объект рекламирования должен быть четко определен. Например, если вы предлагаете работу, то нужно точно обозначить — какую именно. Например, для одного из заказчиков я искал моделей для работы в вебкаме.
Чтобы расширить возможную аудиторию, я использовал ключ «работа для девушек«. Для прохождения модерации пришлось в заголовке объявления точно указать, что имеется в виду.
3. В тексте объявления нельзя размещать контактные данные (кроме почтового адреса). Для указания номера телефона, адреса вашей компании и прочей контактной информации есть другие элементы. Подробнее о них — в моей статье «Элементы текстовых объявлений Яндекс Директ».
Собственно, это все, что касается текстовых объявлениий.
К посадочной странице — вашему сайту, на который будет идти рекламный трафик — Яндекс предъявляет отдельные требования. Читайте об этом в другой моей статье.