«Мало показов» в Директе — что это и как с этим бороться?

Статус “Мало показов” — что это такое?

Данный статус Яндекс присваивает отдельным группам в рекламной кампании — тем группам, которые включают в себя очень низкочастотные поисковые фразы, обеспечивающие крайне мало показов. В итоге такие группы вообще прекращают работать — показы объявлений в них приостанавливаются.

Обратите внимание — данный статус присваивается именно группе объявлений, а не отдельной ключевой фразе.

Зачем это нужно?

Раньше при настройке Директа была распространена схема “1 ключевая фраза — 1 группа”. Это делалось для максимального соответствия первого заголовка объявления самой ключевой фразе.

В результате количество групп внутри кампании было огромно. Это затрудняло не только работу с ними и оптимизацию, но и, по всей видимости, излишне нагружало серверы самого Яндекса.

Чтобы стимулировать рекламодателей объединять ключевые фразы в общие группы и был введен данный статус.

Как избежать статуса “Мало показов” в Яндекс Директе?

Если речь не идет о сезонном бизнесе — то механизм борьбы заключается в следующем — я укрупняю группы, то есть добавляю в получившие статус “Мало показов” группы новые ключевые фразы (например, из других групп). Причем это должны быть более-менее частотные фразы.

Подводя итог — статус “мало показов” — это нехорошо, с ним нужно бороться путем включения в получившую статус группу частотных поисковых фраз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *