Маркетплейсы и Яндекс Директ — как получить посетителей?

Зачем нужен Яндекс Директ для маркетплейсов?

Подпишитесь на мой канал «Директ для собственников бизнеса» — https://www.youtube.com/@andrey-direct

Владельцам магазинов на маркетплейсах нужен трафик. Его сложно получить (особенно для нового магазина), потому что в 2023 году на маркетплейсах продают буквально все и конкуренция за то, чтобы показаться в выдаче как можно выше — чрезвычайно велика.

Можно платить за продвижение своих товаров непосредственно маркетплейсу, но опять-таки в силу конкуренции — это будет дорого.

Директ засчет трафика из поиска и РСЯ может привести в ваш магазин огромное количество новых посетителей.

Преимущества:

1. Скорость. Настроить такую рекламу можно буквально за полчаса. Другой вопрос — сколько потом (после проведения первого теста) потребуется времени, чтобы ее доработать.

2. Невысокая стоимость настройки. Например, я беру за настройку такой рекламы всего 15т рублей, включая месяц ведения и докрутки.

Недостатки

1. Трафик идет на чужой сайт. Дело не в банальном чувстве собственничества, а в аналитике. Когда посетители приходят на ваш сайт, где установлены всевозможные счетчики — вы можете проанализировать поведение потенциальных покупателей и по результатам анализа внести коррективы в рекламу. При рекламной ссылке на маркетплейс трафик уходит в черную дыру. Непонятно, как он ведет себя в вашем магазине — может быть, вообще сразу уходит на карточки конкурентов.

2. Мало настроек для оптимизации. Упор в рекламе маркетплейсов в Директе сделан на автоматизм. О том, что такой автоматизм часто приводит к сливу трафика, я уже рассказывал.

Сколько стоит трафик из Директа для маркетплейсов?

Зависит от каждого конкретного случая. Пока не попробуете — не узнаете. Главное — чтобы по результатам проведенного теста вы четко понимали — окупается ли такая реклама. А это невозможно понять без предварительно проведенной декомпозиции вашего бизнеса.

Единственное, что можно сказать — для малого бизнеса в качестве рекламируемых в Директе нужно выбирать товары высокой маржинальности. Продвижение таким способом, например, дешевых китайских зарядок вряд ли окупится.

Как это настроить?

Подробный скринкаст представлен в видео (начиная с 2:52)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *