Зачем нужны мобильные объявления?
Яндекс Директ показывает вашу рекламу не только на десктопах (настольных компьютерах) и планшетах, но и на телефонах и смартфонах. В силу специфики последних (гораздо меньший размер экрана) и нужно создавать отдельные версии объявлений.
В некоторых тематиках значение мобильного трафика может быть крайне большим.
![](https://contextabout.ru/wp-content/uploads/2023/09/008-1024x576.png)
Например, услуги эвакуатора, которые являются обжигающе горячим спросом и которые ищут — явно не на декстопе — в основном из салона сломавшейся машины.
![](https://contextabout.ru/wp-content/uploads/2023/09/009-1024x576.png)
Но в любом случае наличие именно мобильных объявлений крайне желательно. Одну из причин озвучу ниже.
Как выглядят эти объявления?
Вот один из примеров.
![](https://contextabout.ru/wp-content/uploads/2023/09/013-1024x576.png)
Как видите, объявление занимает почти весь экран. Есть вся необходимая информация плюс очень легко сразу сделать звонок — просто нажать на строку с номером телефона.
Именно в этом и заключается один из плюсов мобильных объявлений — максимально укорачивается путь потенциального клиента до обращения к вам.
Как создать мобильное объявление в Яндекс Директе?
В интерфейсе Директа — «добавить объявление», «мобильное», «изменить» — и дальше заполняете.
![](https://contextabout.ru/wp-content/uploads/2023/09/017-1024x576.png)
![](https://contextabout.ru/wp-content/uploads/2023/09/018-1-1024x576.png)
![](https://contextabout.ru/wp-content/uploads/2023/09/019-1024x576.png)
Или же более легкий вариант — нажимаете на «дублировать» у предыдущего объявления и меняете у нового объявления тип на «мобильное». Затем — при необходимости — дорабатываете текст.
![](https://contextabout.ru/wp-content/uploads/2023/09/020-1-1024x576.png)
Какие требования есть к мобильным объявления в Яндекс Директ?
Они совпадают с основными техническими требованиями, подробно я говорил в одной из своих предыдущих статей — прочтите ее после окончания изучения этой статье.
Основные требования такие:
![](https://contextabout.ru/wp-content/uploads/2023/09/3-obyazatelnyh-elementa-1024x576.png)
Как писать мобильные объявления?
Можно руководствоваться теми принципами написания объявлений, о которых я также говорил в другой своей статье.
Главный момент — сжато и четко (для мобильной версии это еще более важно) сформулировать основные преимущества вашего продукта и вашей компании. Помните, что главная цель объявления — это чтобы по нему кликнули.
Заинтересуйте человека!