Зачем нужны мобильные объявления?
Яндекс Директ показывает вашу рекламу не только на десктопах (настольных компьютерах) и планшетах, но и на телефонах и смартфонах. В силу специфики последних (гораздо меньший размер экрана) и нужно создавать отдельные версии объявлений.
В некоторых тематиках значение мобильного трафика может быть крайне большим.
Например, услуги эвакуатора, которые являются обжигающе горячим спросом и которые ищут — явно не на декстопе — в основном из салона сломавшейся машины.
Но в любом случае наличие именно мобильных объявлений крайне желательно. Одну из причин озвучу ниже.
Как выглядят эти объявления?
Вот один из примеров.
Как видите, объявление занимает почти весь экран. Есть вся необходимая информация плюс очень легко сразу сделать звонок — просто нажать на строку с номером телефона.
Именно в этом и заключается один из плюсов мобильных объявлений — максимально укорачивается путь потенциального клиента до обращения к вам.
Как создать мобильное объявление в Яндекс Директе?
В интерфейсе Директа — «добавить объявление», «мобильное», «изменить» — и дальше заполняете.
Или же более легкий вариант — нажимаете на «дублировать» у предыдущего объявления и меняете у нового объявления тип на «мобильное». Затем — при необходимости — дорабатываете текст.
Какие требования есть к мобильным объявления в Яндекс Директ?
Они совпадают с основными техническими требованиями, подробно я говорил в одной из своих предыдущих статей — прочтите ее после окончания изучения этой статье.
Основные требования такие:
Как писать мобильные объявления?
Можно руководствоваться теми принципами написания объявлений, о которых я также говорил в другой своей статье.
Главный момент — сжато и четко (для мобильной версии это еще более важно) сформулировать основные преимущества вашего продукта и вашей компании. Помните, что главная цель объявления — это чтобы по нему кликнули.
Заинтересуйте человека!