Мобильные объявления в Директе — нужны ли они?

Подпишитесь на мой канал «Директ для собственников бизнеса» — https://www.youtube.com/@andrey-direct

Зачем нужны мобильные объявления?

Яндекс Директ показывает вашу рекламу не только на десктопах (настольных компьютерах) и планшетах, но и на телефонах и смартфонах. В силу специфики последних (гораздо меньший размер экрана) и нужно создавать отдельные версии объявлений.

В некоторых тематиках значение мобильного трафика может быть крайне большим.

Мобильные объявления в Директе - нужны ли они?

Например, услуги эвакуатора, которые являются обжигающе горячим спросом и которые ищут — явно не на декстопе — в основном из салона сломавшейся машины.

Мобильные объявления в Директе - нужны ли они?

Но в любом случае наличие именно мобильных объявлений крайне желательно. Одну из причин озвучу ниже.

Как выглядят эти объявления?

Вот один из примеров.

Мобильные объявления в Директе - нужны ли они?

Как видите, объявление занимает почти весь экран. Есть вся необходимая информация плюс очень легко сразу сделать звонок — просто нажать на строку с номером телефона.

Именно в этом и заключается один из плюсов мобильных объявлений — максимально укорачивается путь потенциального клиента до обращения к вам.

Как создать мобильное объявление в Яндекс Директе?

В интерфейсе Директа — «добавить объявление», «мобильное», «изменить» — и дальше заполняете.

Мобильные объявления в Директе - нужны ли они?
Мобильные объявления в Директе - нужны ли они?
Мобильные объявления в Директе - нужны ли они?

Или же более легкий вариант — нажимаете на «дублировать» у предыдущего объявления и меняете у нового объявления тип на «мобильное». Затем — при необходимости — дорабатываете текст.

Мобильные объявления в Директе - нужны ли они?

Какие требования есть к мобильным объявления в Яндекс Директ?

Они совпадают с основными техническими требованиями, подробно я говорил в одной из своих предыдущих статей — прочтите ее после окончания изучения этой статье.

Основные требования такие:

Мобильные объявления в Директе - нужны ли они?

Как писать мобильные объявления?

Можно руководствоваться теми принципами написания объявлений, о которых я также говорил в другой своей статье.

Главный момент — сжато и четко (для мобильной версии это еще более важно) сформулировать основные преимущества вашего продукта и вашей компании. Помните, что главная цель объявления — это чтобы по нему кликнули.

Заинтересуйте человека!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *