Минус фразы для РСЯ — что это и как использовать?

Надеюсь, вы уже прочитали мою статью “Минус-фразы для поисковых кампаний Директа” и представляете себе, как они работают на поиске. Если же мы говорим об РСЯ, то здесь механизм работы минус-фраз — совершенно иной.

Вкратце напомню различие между РСЯ и поиском (на эту тему также есть отдельная статья) — поисковая реклама показывается в ответ на запрос пользователя в поиск Яндекса на этой же странице поисковой выдачи. А РСЯ показывается на страницах других сайтов — партнеров Яндекса.

Тут минус-фразы применяются не к тому запросу, который ввел пользователь в Яндекс, а к содержимому страниц, на которых показывается ваша реклама.

Поэтому минус-фразы в РСЯ позволяют исключить те страницы сайтов, где крайне мала вероятность встретить ваших клиентов.

Например — вы продаете ноутбуки и не хотите показывать вашу рекламу на страницах форума, где люди обсуждают варианты ремонта ноутбука. Поэтому вы используете минус-слова “ремонт”, “ремонтировать” для того, чтобы отсечь подобные места размещения.

Как я работаю с минус-фразами для РСЯ?

По умолчанию я исключаю рекламу в РСЯ двух больших тематик:

  • сайты для взрослых;
  • сайты по поиску работы.

По опыту — для большинства тематик трафик из этих двух видов сайтов малопривлекателен.

Куда добавлять минус-фразы для РСЯ?

Путь такой же, как и в поисковых кампаниях.

Находите нужную кампанию, заходите в нее, затем — параметры и в скрытом по умолчанию блоке “дополнительные настройки” находите раздел “минус-фразы”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *