Минусы и ошибки SEO — как улучшить СЕО сайта?

Я уже писал статью о сравнении СЕО и Яндекс Директа, в числе прочих там перечислял особенности, которые можно назвать «минусы SEO». Вкратце повторю их.

Минусы СЕО

  1. Время. СЕО — это долго. Это от 3 месяцев (а скорее всего — от полугода) — до первых заметных результатов. Если кто-нибудь предлагает вам быстрый результат в СЕО — то это накрутка, она в итоге сработает в минус вашему сайту, не ведитесь на это.

2. Нет гарантий. Алгоритмы Яндекса и Гугла все время меняются, в любой момент на ваш сайт может быть наложен фильтр, который обнулит многомесячную работу — даже если никаких ошибок SEO не будет.

3. Это дорого. Да, как ни удивительно — в итоге СЕО оказывается как минимум не дешевле Директа. Потому что вы будете платить СЕО-специалисту за каждый месяц — даже если пока результатов не будет.


При этом вопрос «Работает ли СЕО» — даже не стоит. Конечно, работает. Для части бизнесов это вполне хороший вариант и тратить часть бюджета, чтобы улучшить СЕО сайта — просто необходимо.

Но он не должен быть единственным. И в этом — главная ошибка SEO. Нельзя класть все яйца в одну корзину. 

Трафик можно привлекать и другими способами

Да и многих специалистов по СЕО я знаю — отличные парни, многие поумнее меня, кстати. Но я тут стараюсь излагать факты и вот еще один минус SEO, наверное, самый главный.

Органическая часть выдачи (СЕО-выдача, то есть список сайтов в результатах поиска в Яндексе) становится все менее и менее заметной.

Факторы незаметности СЕО-выдачи:

  1. Очень большие блоки рекламы Директа и различных сервисов Яндекса. Часто для того, чтобы долистать до органической выдачи, нужно спуститься на 1 или даже два экрана вниз.
  2. Рекламные объявления максимально смешиваются с поисковыми. Одна из недавних новинок — реклама обозначается просто буквой Р. Этого значка практически не видно.
  3. По многим запросам на первых местах СЕО-выдачи — маркетплейсы.
  4. Недавно Яндекс покусился и на саму органическую выдачу путем вставления туда рекламных объявлений, названных «динамические места на поиске» — рассказывал о нем в этой статье.

Вот так дело обстоит и органическим поиском. Если дело пойдет так и дальше, то

Поэтому СЕО и Директ должны идти рука об руку. Яндекс Директ дает быстрый и прогнозируемый результат. Любая ошибка в СЕО приведет к тому, что на исправление потребуется много времени. Ориентация только на поисковое продвижение

Даже если вы большинство своих ресурсов вкладываете в то, чтобы улучшить СЕО сайта, Директ вам все равно не помешает — и для получения более быстрого результата (трафик Директа поможет алгоритмам быстрее определить, стоит ли вас продвигать в СЕО-выдаче или нет), и для повышения видимости именно в органической части поиска (это как раз те самые динамические места на поиске).

Поэтому — если нужна настройка Директа, то я готов.

Сделаю качественно и быстро, с индивидуальным подходом. Делать буду я, а не какие-то помощники и стажеры, как в агентствах.

Связь со мной:

  • @knezevolk — Телеграм
  • knezevolk@mail.ru
  • +79522150461 — Whats’up

Также узнать обо мне немного больше можно на этом сайте. Там же можно оставить заявку, чтобы я с вами быстро связался.

Видеоверсия статьи:

https://youtu.be/-1QYf5rdu8w

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *