Оплата за конверсии в Яндекс Директе

Подписывайтесь на мой Ютуб-канал «Директ для собственников бизнеса»

Как в Директе сделать так, чтобы утром были стулья, а только вечером — деньги?

Модель оплата за конверсии в Яндекс Директе предполагает, что вы платите за рекламу только в том случае, если посетители, перешедшие по вашей рекламе, достигли на сайте установленной вами цели.

Подробнее о том, что такое конверсия в Яндекс Директ, я рассказывал в отдельной статье. Сейчас лишь напомню, что конверсия — это любое значимое для вас действие, которое совершил посетитель на вашем сайте — например, звонок или заявка.

Полезна ли модель “оплата за конверсии” в Яндекс Директ?

Безусловно! Ведь в этом случае вы не тратите деньги понапрасну. Но вот что важно понимать и учитывать.

  1. В качестве конверсии вы должны выбрать действительно полезное для вас действие. Причем, крайне желательно — одно, чтобы система не отвлекалась на обучение по другой конверсии. Не всегда сразу очевидно, какую именно конверсию нужно подобрать для оптимизации.

2. Это должна быть часто достигаемая конверсия. Требования Директа — не менее 10 таких конверсий в неделю, иначе алгоритм просто не сможет обучиться. Поэтому если, допустим, вы продаете дорогие напольные часы стоимостью в сотни тысяч рублей, то ставить в качестве конверсии для оптимизации полное оформление заказа будет не очень разумно, потому что даже при больших объе мах трафика достигнуть искомой цифры в 10 конверсий в неделю будет невозможно.

3. Вы должны понимать, сколько вы готовы платить за эту конверсию. Решение тоже далеко не очевидно.

Проблем тут две: — вы должны четко знать, сколько вы готовы отдавать за рекламу вообще. Для начала нужно вспомнить вашу маржу, то есть сколько вы зарабатываете с одной единицы товара. Если ваш ассортимент состоит из нескольких позиций — берите среднюю цифру.

Пример — вы продаете одежду, средняя маржа с одной единицы товара у вас 3000р (за вычетом закупочной стоимости, аренды, зарплаты продавцов и т.п). Теперь главный вопрос — сколько из этой суммы вы готовы отдавать в рекламу?

Для примера возьмем цифру в 1000 рублей — именно столько (но не больше) вы готовы тратить на рекламу, которая приносит вам продажу и итоговую прибыль в 2000 рублей.

Проблема вторая — заявка или звонок с сайта — это еще не реальная продажа. Но если говорить об этих двух конверсиях, то на начальном этапе (еще не имея объективных данных) можно условно считать, что из 2 звонков/заказов в реальную продажу превращается только один.

Делим 1000 на 2 — и получаем цифру в 500рублей — именно эта цена конверсии будет для вас приемлема, именно ее и нужно ставить в настройки рекламной кампании при оплате за конверсии.

4. Еще одно ограничение при оплате за конверсии в Яндекс Директе — минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Системе нужно обучаться, для этого нужно как можно больше конверсий и, соответственно, бюджета, которым их можно оплатить.

Однако часто бывает, что алгоритмы Директа не в состоянии приносить вам конверсии по установленной вами цене. В этом случае нужно оптимизировать сам Директ, улучшать сайт или подумать о другой конверсии.

Подведем итог — “оплата за конверсии” — отличный инструмент, но только в том случае, если в вашем распоряжении есть одна часто достигаемая, значимая для вас конверсия, вы точно знаете, сколько она должна стоить и готовы платить минимум за несколько десятков таких конверсий в месяц.


На этом на сегодня все. Делитесь этой статьей с друзьями и знакомыми, размещайте ее в социальных сетях. Смотрите ее видеоверсию и подписывайтесь на мой канал!

Нужна настройка Директа? Переходите на сайт и оставляйте заявку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *