Конверсия в Яндекс Директ — что это такое?

Подписывайтесь на мой Ютуб-канал «Директ для собственников бизнеса»

Конверсия в Яндекс Директе — это значимое (полезное) для владельца бизнеса действие, которое совершит человек на его сайте. Что это может быть?

Это может быть звонок, заявка, переход в мессенджер — вариантов очень много.

Зачем нужен показатель конверсий в Директе?

Именно по конверсиям вы будете определять — работает ли Директ, окупается ли он.

Как измеряется конверсия?

Конверсия — относительный показатель, и поэтому измеряется в процентах. Если из 100 зашедших на ваш сайт человек заявку оставили 5 человек, то конверсия в заявку у вас будет 5%.

Но часто слово “конверсия” используется и в абсолютном выражении. То есть под конверсией имеют в виду конкретную заявку или звонок.

Какую конверсию настроить вам?

В разных видах бизнеса могут быть разные конверсии. Для интернет-магазина наиболее значимая конверсия — это оформленный через сайт заказ. Для монопродукта или услуги — звонок, заявка или переход в мессенджер. В сложных B2B сферах, когда бизнес ищет клиентов среди другого бизнеса, интересным может оказаться даже простое копирование адреса электронной почты (что также можно отследить) или переход на страницу “Контакты”.

Главный совет заключается в следующем — выберите не более 2 основных конверсий, которые вам важны. Лучше даже одну. И на основании именно этой конверсии измеряйте — успешен ли ваш Яндекс Директ или нет.

Как настроить конверсию?

Конверсия настраивается через Яндекс Метрику. Этот счетчик обязательно должен быть установлен у вас на сайте.

Переходите в раздел “Цели”, нажимаете “добавить цель” — и выбираете нужную вам конверсию.

В данном случае мы настроили конверсию на посещение страницы благодарности, которая обычно показывается после успешной отправки формы заявки. Это — один из основных типов конверсий, которым я пользуюсь.

Как экспортировать конверсию в Яндекс Директ?

Чтобы Директ увидел настроенную вами конверсию, нужно, чтобы у вашего аккаунта Директа был доступ к данным Яндекс Метрики. Часто Метрика и Директ совмещены на одном аккаунте — в этом случае проблем вообще нет.

Если же Метрика у вас стоит на отдельном аккаунте, то зайдите в “Настройки”, далее — во вкладку “Доступ”, нажмите на “добавить пользователя” и впишите туда тот аккаунт, где находится ваш Директ.

Далее уже в интерфейсе Яндекс Директа, в параметрах самой кампании, добавьте ваш счетчик. Потом нажмите на “Добавить цель” и выберите настроенную вами конверсию, обозначив при этом ее желаемую стоимость. Например, вы хотите получать заявки за 500 рублей — впишите эту цифру в соответствующее поле.

Готово!

Теперь Директ будет учитывать эти данные при своей работе.

Как использовать конверсии в аналитике?

Результат работы Директа вы сможете посмотреть в отчете Метрики “Отчеты” — “Источники” — “Директ сводка”.

Выберите необходимую цель и посмотрите, какой показатель конверсии у трафика с Директа.

Также можно подсчитать, сколько вам стоила каждая конверсия. Для этого разделите показатель расходов на Директ за определенный период на количество конверсий (показатель “целевые посетители”) за этот же период.

В примере на скрине кампания работает на ручных ставках. И совсем необязательно, что в итоге конверсия будет стоить те 500 рублей, которые вы указали в настройках.

Если же Директ не сможете приносить вам конверсии по нужной цене, то нужно сделать одну из трех вещей:

  1. Оптимизировать сам Директ.
  2. Улучшать конверсию сайта.
  3. Выбрать другую конверсию для оптимизации.

Существуют также автоматизированные стратегии, которые работают строго по конверсиям, но это — тема отдельной статьи.

Оплата за конверсии в Директе


На этом на сегодня все. Делитесь этой статьей с друзьями и знакомыми, размещайте ее в социальных сетях. Смотрите ее видеоверсию и подписывайтесь на мой канал!

Нужна настройка Директа? Переходите на сайт и оставляйте заявку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *