Продвижение Яндекс Директ

Сначала определимся с тем, что же это такое — «продвижение«. Применительно к интернет-ресурсу я понимаю это так — привлечение заинтересованной в вашем продукте аудитории. То есть — чтобы вы в интернете были заметны.

Мое глубокое убеждение — в Сети есть клиенты абсолютно для любого бизнеса. Главное — их найти.

Как?

С помощью продвижения! И Яндекс Директ для этого — лучший инструмент.

Почему?

Дело в уникальности контекстной рекламы. Впервые в истории мы имеем дело с ситуацией, когда клиент ищет рекламу, а не наоборот. Вы можете показывать вашу рекламу только тем людям, которым действительно нужен ваш продукт.

Поисковая реклама Яндекс Директа работает так — человек ищет что-то в Яндексе (товар или услугу) — и в ответ получает целый список из сайтов. И Директ позволяет вам оказаться на самом верху этого списка.

Человек кликнет на ваш сайт, перейдет на него и в результате вы, вполне вероятно, получите нового клиента.

Понимаете?

Вы с помощью подбора правильных запросов можете выбирать — кому показывать вашу рекламу, а кому нет. Это максимально точное попадание в целевую аудиторию. Такого раньше не было никогда.

Исходя из вышесказанного, очевидно, что вы должны иметь какую-то площадку в Интернете для того, чтобы привлекать на нее рекламный трафик.

Самый популярный вариант, конечно — это сайт. Это ваш ресурс, он принадлежит вам и вы можете делать на нем все что хотите. Самый главный момент — это возможность установки системы аналитики (чаще всего Яндекс Метрики), чтобы анализировать поступающий трафик и вносить соответствующие коррективы. 

В соцсетях и телеграм-каналах вы такой возможности лишены. Это не ваши ресурсы, они вам не принадлежат, вы не сможете установить туда аналитику или получить доступ к уже имеющейся. Вы будете лить оплаченный вами трафик фактически в черный ящик, не зная, как он ведет себя внутри группы или канала. 

Впрочем, случаи бывают разные и в отдельных ситуациях имеет смысл и такая реклама.

СЕО-продвижение и Яндекс Директ

Как ни парадоксально, но Яндекс Директ может помочь продвинуть и СЕО, то есть оптимизацию вашего сайта под поисковые алгоритмы Яндекса. Дело в том, что новому сайту или новой странице на сайте сложно быстро получить трафик.

А без анализа того, как этот трафик ведет себя на сайте, алгоритмы не выведут данную страницу высоко в поисковой выдаче. Яндекс Директ позволяет быстро привести целевой трафик на нужную страницу, приводя за ручку не только новых клиентов, но и помогая сайту быстрее расти в органической выдаче.

Подробнее о взаимосвязи СЕО и Директа я говорил в отдельной статье:

Директ и СЕО — отличия и особенности

Цена продвижения в Яндекс Директе

Цена складывается из двух слагаемых — стоимости непосредственно самой настройки (лучше всего поручить это специалисту) и того бюджета, который вы готовы выделить на клики, потому что в Яндекс Директе вы платите за каждый клик по вашей рекламе.

Про оба эти момента я делал отдельные статьи:

Цена настройки Яндекс Директа — как разобраться?

Бюджет в Яндекс Директ — как определить?

Продвижение Телеграм в Директе

Очень популярная в 2024 году тема — реклама свого телеграм-канала в Яндекс Директе. Для этого даже существует отдельный тип кампаний. У меня есть свое мнение по поводу самого эффективного способа рекламирования телеграм-канала, на эту тему выйдет отдельная статья. 

Ставьте мой сайт в закладки, чтобы не пропустить ее.

На этом на сегодня все!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *