Ретаргетинг в Яндекс Директе — это показ рекламы тем посетителям, которые уже были у вас на сайте.
Зачем это нужно?
Посетители сайта далеко не всегда выполняют нужное вам действие (звонок или заявку) при первом посещении. При том, что ваш продукт им действительно нужен.
Причины могут быть разные — не нашли, как сделать заявку, что-то отвлекло, не было времени, цена показалась высокой, просто не готовы сделать заказ. Но одна из основных причин — это слабое доверие. Далеко не все могут оставить заявку на сайте, который видят в первый раз в жизни.
Ретаргетинг решает эту проблему. Человек заходит на сайт, на котором уже был. Возникает эффект узнавания — и вероятность конверсии (то есть совершения человеком нужного вам действия) существенно повышается.
Как работает ретаргетинг?
Все визиты посетителей вашего сайта фиксируются в Яндекс Метрике. С помощью cookies — (небольших фрагментов данных, которые отправляются с сайта на компьютер клиента) — можно в автоматическом режиме выявить конкретного человека, который был на вашем сайте. И показать ему рекламу.
Какой бывает ретаргетинг?
Возможностей у ретаргетинга очень много. Например, вы можете показывать свою рекламу тем людям, которые были у вас на сайте, положили товар в корзину, но окончательно не оформили заказ. Это стандартный пример ретаргетинга для интернет-магазина, называется “забытая корзина”.
Еще один пример ретаргетинга, с которым вы наверняка сталкивались — вы посмотрели товар на сайте магазина — и далее реклама именно с этим товаром преследует вас постоянно на всех сайтах. Это — так называемый “динамический ретаргетинг”.
Комбинация условий, на которых можно показывать ретаргетинг, определяется лишь возможностями Яндекс Метрики.
Вы можете показать рекламу посетителям, которые провели у вас на сайте не менее 30 секунд, возраст которых 30-40 лет, которые зашли на сайт с настольного компьютера и просмотрели не менее 3 страниц. Это не самый сложный пример — можно настроить ретаргетинг и на более детальные условия.
Как настроить ретаргетинг?
В простейшем виде схема выглядит так:
Шаг 1. Создайте нужный сегмент в Яндекс Метрике. Выберите любой отчет — например, “Отчеты” — “Источники” — “Источники сводка”, и составьте ту комбинацию посетителей, которым хотите показать рекламу во второй раз.
Шаг 2. В Директе в настройках группы кампании в разделе “Ретаргетинг и подбор аудитории” нажмите на “создать новое условие”, выберите “сегмент Яндекс Метрики”, найдите созданный вами недавно, дайте название условия и нажмите на “сохранить”.
Готово! Теперь ваша реклама будет показываться выбранному сегменту аудитории.
На этом на сегодня все. Делитесь этой статьей с друзьями и знакомыми, размещайте ее в социальных сетях. Смотрите ее видеоверсию и подписывайтесь на мой канал!
Нужна настройка Директа? Переходите на сайт и оставляйте заявку!