Подбор ключевых слов для Директа

Подписывайтесь на мой Ютуб-канал «Директ для собственников бизнеса»

Это — быстрый и простейший способ сбора фраз для рекламы буквально «на коленке». Для него не нужен никакой специализированный софт. К сбору!

Подбор ключевых слов для Директа

Еще одна оговорка: данный способ подходит именно для поисковых кампаний, поскольку для РСЯ логика подбора фраз немного другая.

Сегодня вы поймете логику сбора семантического ядра — на первом этапе этого достаточно. При профессиональной настройке все гораздо сложнее, количество собранных ключевых фраз может исчисляться тысячами и десятками тысяч. Но я ответственно Вам заявляю — для начала отлично подойдет способ, который описан в этой статье. С его помощью Вы найдете самые нужные фразы и привлечете на сайт самых нужных посетителей.

Почему подбор ключевых фраз для Директа — это важно?

Потому, что именно фразы определяют, какие именно посетители перейдут на Ваш сайт. Именно эти ключи вызывают показ Вашей рекламы, именно с их помощью Вы выделяете нужных Вам людей из всей огромной массы пользователей Интернета.

Вкратце напомню, как работает Директ — человек вводит запрос в поисковую строку Яндекса — и тут же получает множество вариантов ответов, в том числе — и рекламных из Директа.

Подбор ключевых слов для Директа

Какие фразы нужно искать?

Нам нужны те ключевые запросы, которые используют ваши клиенты при поиске ваших товаров или услуг. Поставьте себя на место клиента — подумайте — что он будет искать в Яндексе? Например, если Вы продаете телефоны, то нужно начинать с запросов типа “купить телефон”, “купить смартфон” и т.п. Если Вы предлагаете услуги выкупа авто, то нужные Вам фразы — это “выкуп автомобилей”, “скупка авто” и т.п.

Совет. Выпишите слова в две колонки. В первую — все возможные варианты того, как можно назвать Ваш основной товар/услугу. Для примера возьмем тему — монтаж кровли. Сам объект работы можно определить тремя разными словами — “кровля”, “крыша”, “черепица”.

Подбор ключевых слов для Директа

Во вторую колонку выписываем все возможные слова, которые описывают действие, которые нужно совершить с объектом.

Подбор ключевых слов для Директа

Наиболее очевидное слово “купить” в нашем случае не подходит, так как мы продаем только услуги по монтажу, а не саму крышу. То же самое можно сказать о слове “цена”.

Поэтому мы используем такие слова: монтаж, монтировать, смонтировать, работы, устройство, сделать, установка, сборка.

Это — так называемые “продающие добавки”, которые точно говорят нам — да, у человека, который ввел их в Яндекс, есть конкретная потребность и он готов за нее заплатить деньги.

Далее — “скрестите”, “перемножьте” эти два столбца, то есть примените каждое слово каждого столбца к каждому слову другого столбца. В результате у вас получится набор 2-словных фраз, которые и станут Вашими первыми ключами в Яндекс Директе. Для такого скрещивания удобно пользоваться бесплатным онлайн-генератором фраз, ссылка на один из них вот.

Подбор ключевых слов для Директа
Подбор ключевых слов для Директа

Только что мы в простейшем и быстрейшем виде сделали такую вещь, которая по-умному называется “сбор семантического ядра”, а по сути — мы собрали слова для Яндекс Директа.

На самом деле наиболее подходящие для вашего бизнеса фразы вы легко найдете даже при непродолжительном мозговом штурме — чаще всего они лежат на поверхности. Тем не менее, в качестве дополнительных инструментов, можно использовать несколько сервисов.

И первый из них — это Яндекс Вордстат. Работает он просто — Вы вбиваете в строку название своего товара и получаете связанный с этим товаром набор фраз, которые люди вводили в Яндекс за последний месяц. Из них можно напрямую выбрать те, которые точно свидетельствует о желании купить товар или заказать услугу.

Подбор ключевых слов для Директа

Обратите внимание — для старта мы используем так называемые “горячие” запросы — то есть те, которые точно вбивают ваши будущие клиенты, готовые потратить деньги. Разумеется, фразы типа “кровля своими руками” нам не нужны — человек с таким запросом хочет справиться со своей проблемой сам.

Также рекомендую очень полезный инструмент от Мегаиндекса — с его помощью можно натолкнуться на новые идеи по подбору ключевых фраз. Например, вбив в него фразу “монтаж кровли”, я получил ключ “кровельные работы”, который вполне нам подходит.

Подбор ключевых слов для Директа

В заключении — важное замечание. Мы подобрали ключевые фразы для поисковых кампаний Яндекс Директа быстро и просто, сэкономив кучу времени — мы не составляли огромные mind map карты, не получали на выходе десятки тысяч возможных запросов, не чистили их от мусора, не составляли список минус-фраз.

Но наш способ тоже рабочий, если собранные таким образом запросы поставить в кавычки. Так вы избежите показов по лишним, нецелевым запросам. Подробнее об этом — в моей статье “Операторы Директа”.

Подбор ключевых слов для Директа
Подбор ключевых слов для Директа

На этом на сегодня все. Делитесь этой статьей с друзьями и знакомыми, размещайте ее в социальных сетях. Смотрите ее видеоверсию и подписывайтесь на мой канал!

Нужна настройка Директа? Переходите на сайт и оставляйте заявку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *