5 главных вопросов клиентов к директологу

Мой ютуб-канал «Яндекс Директ для собственников бизнеса» — https://www.youtube.com/@andrey-direct

Итак, начнем с места в карьер!

1. Какой бюджет рекомендуете?

Вопрос логичен, ведь заказчик всегда хочет прикинуть расходы. Я уже отвечал на эту тему в отдельном шортсе, посмотрите его потом.

Сейчас скажу кратко — бюджет определяет заказчик. Какой выделит, такой и будет. Я обычно лишь советую нижнюю границу, скажем, от 10т рублей на тест.

2. По какой цене будут клики?

Вопрос требует отдельного видео, которое обязательно будет. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить.

Кратко можно сказать так — цену клика можно регулировать самостоятельно. Например, среднюю цену клика можно просто задать в одной из автостратегий. А в ручной стратегии — обозначить верхнюю границу. Это работает и бывает полезно для некоторых видов бизнеса.

Но я придерживаюсь той точки зрения, что нужно обращать внимание на стоимость лида, а не на стоимость клика. Потому что клик клику рознь и можно получить конверсию с одного дорогого клика и не получить ни одной с десяти дешевых, не очень целевых кликов.

3. Сколько дней займет настройка?

Не самый популярный вопрос, поскольку не все заказчики спешат с запуском рекламы и лишь в отдельных случаях рекламу нужно сделать быстро, например — набрать людей на какой-либо курс, который стартует в строго определенную дату.

Но вопрос логичен, поскольку постановка сроков формализует работу, дисциплинирует исполнителя. Я обычно отвечаю — 4 рабочих дня и укладываюсь в этот интервал.

4. Как будет проходить работа?

У меня есть готовая схема и она редко меняется.

1. Предоплата 50% (по номеру карты, телефона или по счету самозанятого).

2. Составление карты ключевых слов (тех слов, которые используют клиенты заказчика в запросах Яндексу).

3. Согласование этой карты с заказчиком, дополнения/изменения.

4. Парсинг (сбор) ключевых фраз, по которым будет показываться реклама.

5. Чистка этих слов от мусора, параллельное составление списка минус-фраз.

6. Согласование очищенных ключевых фраз с заказчиком.

7. Написание объявлений.

8. Согласование текстов объявлений с заказчиком.

9. Загрузка кампаний на сервер.

10. Оплата вторых 50%.

11. В течение месяца после запуска кампаний — доработка/докрутка кампаний до нужного результата.

5. Что нужно для начала работы?

Мой любимый вопрос. Нужно всего 3 вещи:

  1. доступ в Метрику
  2. доступ в Директ
  3. предоплата в размере 50%

После этого и начинается создание качественного, окупаемого Директа.

Вам нужен такой? Обращайтесь ко мне в Телеграм @knezevolk или оставьте заявку здесь:

Заказать настройку Директа — https://contextrussia.ru/direct

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *