Прогноз бюджета Яндекс Директ — как он работает?

Подписывайтесь на мой Ютуб-канал «Директ для собственников бизнеса»

Как утверждает компания Яндекс, с помощью сервиса “Прогноз бюджета” можно узнать размер предполагаемого бюджета, который нужно выделить на рекламу в Директе. Но так ли это на самом деле?

Сразу оговорюсь о существенном ограничении — речь идет только о поисковой рекламе Директа, то есть о той, которая будет показываться на странице поиска Яндекса. РСЯ сюда не входит.

Инструмент “Прогноз бюджета” от Яндекс Директ могут использовать только зарегистрированные пользователи. Авторизация в Яндексе, набираем в поиске “Прогноз бюджета Директ” и переходим по ссылке.

На что нужно обратить внимание?

1. На регионы, где вы будете показывать рекламу. Это напрямую влияет на размер рекламного бюджета. Больше регионов — больше расходов. Для примера выберем Москву.

2. Второй пункт можно пропустить — тут все стандартно — валюта рубли и месяц в качестве расчетного периода.

3. Самый важный пункт — ключевые фразы. Именно в ответ на них будет показываться ваша реклама на поиске Яндекса. Это должны быть те запросы, которые используют ваши клиенты при поиске вашего продукта. Про подбор ключевых фраз для Директа у меня есть отдельная статья, обязательно прочитайте ее.

Для упрощения работы возьмем две фразы — “купить айфон” и “купить iphone”. Это разные запросы, поскольку потенциальные покупатели могут набирать слово «айфон» как в русском, так и в английском написании.

Далее жмем на кнопку «Посчитать«.

По умолчанию нам показывают прогноз бюджета при объеме трафика 9 — это означает, что в среднем ваше объявление будет показываться где-то на нижних позициях. И получите около 20 тысяч кликов. При этом условии на данные два запроса вы потратите примерно 244 000 рублей при средней цене клика 12 рублей.

При объеме трафика 100 — то есть показе объявлений на первом месте — вы потратите почти 9 с половиной миллионов рублей. Это принесет вам 292 тысячи кликов при средней цене клика 32 рубля.

Напомню, этот расчет мы делали только для Москвы.

Данные по расходам приведены без НДС, то есть к сумме расхода еще нужно прибавить 20%.

Вот так быстро и легко мы получили оценку бюджета рекламной кампании на поиске для двух запросов.

Но насколько можно доверять этой цифре?

Мое мнение — данный сервис от Яндекса абсолютно бесполезен. Почему? Читайте мою следующую статью на эту тему.


На этом на сегодня все. Делитесь этой статьей с друзьями и знакомыми, размещайте ее в социальных сетях. Смотрите ее видеоверсию и подписывайтесь на мой канал!

Нужна настройка Директа? Переходите на сайт и оставляйте заявку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *