Реклама в Яндекс Бизнес — ваши деньги улетят со свистом

Сначала немного фактуры.

Что такое реклама в Яндекс Бизнесе?

Это — возможность показывать ваши рекламные объявления в трех источниках:

По сути, это тот же самый Директ, но с добавлением карт.

Что можно продвигать с помощью рекламы Яндекс Бизнеса?

Как работает рекламная подписка от Яндекс бизнеса?

  1. Вы заводите аккаунт в Яндекс Бизнесе и заполняете его данными о своей компании — название, сайт, месторасположение, фотографии, контакты.
  2. Подключаете рекламную подписку — на выбор вам предложат 3 варианта бюджета.

На этом все.

Далее Яндекс все сделает за вас.

Сколько это стоит?

От 3 тысяч рублей. На деле, конечно — существенно больше.

Почему реклама от Яндекс Бизнеса — это очень плохо?

Потому, что простота — хуже воровства. Яндекс предлагает все сделать за вас — ваши возможности по оптимизации сведены к нулю. Даже сегодня автоматика просто не может работать хорошо без присмотра специалиста. Потому что нельзя полагаться на автоматизацию — ей надо помогать, ее надо корректировать, следить за откруткой рекламы в ежедневном режиме! Никакие алгоритмы пока не могут от начала и до конца понять — какой клиент вам нужен, где его искать?

Яндекс играет психологически точно — он предлагает снять с владельца бизнеса всю ответственность за грамотную рекламу.

А снятие с себя ответственности — это то, что (подсознательно) стремится сделать любой человеческий мозг.

Посмотрите «отзывы» в кавычках на сайте самого Яндекса — что хвалят эти неизвестные люди, которые якобы воспользовались подпиской?

  • «я трачу существенно меньше времени«;
  • «автоматически показывает объявления», «не плачу отдельному человеку»;
  • «простота привлечения клиентов».

Реклама от Яндекс Бизнеса — отзывы

Ко мне много раз обращались предприниматели с жалобами — «я оплатил подписку Яндекс Бизнес, но не знаю — куда что уходит? Только списываются с баланса деньги и все».

Да, Яндекс предлагает какую-то «аналитику», но в основном она связана не с анализом эффективности рекламы, а c простым подсчетом — сколько и куда было потрачено. Об окупаемости тут говорить смысла нет никакого.

Почему Яндекс продвигает рекламную подписку в Яндекс бизнесе?

Потому что чем проще порог входа — тем легче и больше денег потратят рекламодатели.

Нужно ли пользоваться этой подпиской?

Несмотря на все, сказанное выше, в очень некоторых случаях рекламная подписка в Яндекс Бизнесе может быть полезна.

Например — если на данном этапе развития вашего бизнеса вам важна не мгновенная отдача от рекламы (за этим в Яндекс Директ), а имиджевая реклама, брендовая — чтобы ваши фото, ваши логотипы были везде, где доступно Яндексу. Чтобы люди узнали, привыкли и запомнили вас. Но для этого у вас должно быть яркое название, оформленное в привлекательном дизайне.

Мне нужна эффективность рекламы сейчас — что делать?

Разделить рекламу в Яндекс Директе и Яндекс Картах. Для того, чтобы максимально полно использовать возможности обоих инструментов.
За грамотной настройкой окупаемого Директа обращайтесь ко мне.

Для рекламы в Яндекс Картах существует такая вещь, как приоритетное размещение — оно действительно может быть полезно для некоторых видов бизнеса.

Поделитесь этой статьей с коллегами и друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *